https://vedushie-murmasnsk-vedushaua-decor.ru/svadbamurmansk51

Организация свадьбы в Мурманске: ваш праздник — наша забота!

Профессиональные организаторы свадеб воплотят ваши мечты в жизнь.

Организация свадьбы в Мурманске

Мы делаем свадьбы незабываемыми. Наша команда страстных профессионалов поможет вам с оформлением и декором, а также проведёт ваше мероприятие на высшем уровне.
Основное направление нашей работы - это организация свадеб "под ключ".
Выбирая нас , вы отдаете организацию свадьбы в руки нашей команды.

Над созданием Вашей свадьбы работают лучшие авторы. Наша команда - это наша гордость и ключ к великолепному результату. Ключ к созданию роскошных и безупречных свадеб!

Специально для Вашей пары мы продумываем стиль, концепцию и идею свадьбы. Мы не повторяемся в своих проектах.
Все организационные моменты, решение проблем, подбор персонала - всем этим занимается агентство.

Не нужно тратить бесконечные часы на встречи с ведущими и флористами - это сделаем мы! Поэтому мы предлагаем Вам только лучших специалистов, лучшие идеи и лучшие рестораны. Чтобы Вы сыграли идеальную свадьбу, нужна идеальная организация свадьбы.

Наша цель - это красивые и благородные свадьбы!

Сколько стоят услуги организатора?
Гонорар агентства за организацию свадьбы "под ключ" составляет несколько процентов от свадебного бюджета. Вы получаете личного менеджера, который ведет подготовку к Вашей свадьбе от начала и до конца. В подарок, при заключении договора, Вы получите свадебную координацию. Но главное, Вы получите свадьбу Вашей мечты!

Свадебные услуги в Мурманске

Организация свадьбы под ключ

Мы берём на себя все хлопоты по организации вашей свадьбы. От выбора места проведения до координации всех подрядчиков.

Оформление и декор

Создаём уникальные и стильные декорации для вашего торжества, включая цветочные композиции и другие элементы декора.

Услуги ведущей или ведущего

Профессионалы своего дела, которые сделают ваше мероприятие ярким и запоминающимся.

Фото- и видеосъёмка

Запечатлеем самые важные моменты вашей свадьбы с помощью профессиональных фотографов и операторов.

Развлечения и шоу-программа

Подберём лучших артистов и ведущих для вашего праздника, чтобы он был весёлым и интересным.

Консультации и планирование

Поможем определиться с местом проведения, бюджетом, стилем и другими аспектами вашей свадьбы.

Координатор свадьбы Мурманск

Оформление и декор свадьбы. Ведущая (ведущий) в Мурманске.
Наши преимущества
Узнайте, почему именно мы — лучший выбор для организации вашего торжества.
  • Индивидуальный подход
    Мы учитываем все ваши пожелания и создаём уникальные сценарии мероприятий.
  • Тщательное планирование
    От выбора места проведения до разработки меню — всё продумано до мельчайших деталей.
  • Профессиональные ведущие
    Увлекательные сценарии, искромётный юмор и душевная атмосфера на вашем празднике.
Отзывы наших клиентов
  • Организация свадьбы была на высшем уровне! Всё было продумано до мелочей, начиная от оформления и заканчивая программой. Гости в восторге!
    Анна и Максим
    Свадьба в стиле бохо-шик
  • Спасибо за помощь в организации юбилея! Вы подобрали идеальное место и оформление, всё прошло безупречно!
    Ирина и Сергей
    Юбилей в стиле 80-х
  • Наша свадьба прошла именно так, как мы мечтали! Спасибо за вашу работу и профессионализм! Теперь всем советуем только вас!
    Марина и Павел
    Классическая свадьба с элементами экостиля
  • Мы доверили вам организацию выпускного вечера для нашего класса и не прогадали! Всё прошло на ура, дети и родители в восторге! Благодарим вас!
    Родители выпускников
    Выпускной в стиле фэнтези
Давайте начнем планировать ваше идеальное мероприятие
Поделитесь своим видением и пожеланиями через нашу удобную контактную форму
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Diana2017a@yandex.ru
г. Мурманск, ул. Центральная, д. 1
Все фотографии, тексты и видеоматериалы принадлежат их владельцам и использованы для демонстрации. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Координатор свадьбы и какие пункты важны

.
  1. Свадебный декор
Разработка стиля свадьбы, декора, флористики, плана индивидуальной концепции и плана свадьбы.

2.Место и площадка
Подбор площадки для проведения выездной регистрации, банкетного зала/лофта/шатра.


3.Банкет
Поможем выбрать банкетное меню, рассчитать количество алкоголя, организовать фуршет на выездную регистрацию, горку шампанского, кэнди-бар, свадебный торт.

4.Подбор специалистов
Подберем всех свадебных специалистов — фотографа, видеографа, ведущего,шоу-программу, диджея, музыкантов. ор ведущих, фотографов, видеографов, DJ, музыкантов.


5.Стилист
Подберем вам свадебного стилиста, который до самых мелочей продумает ваши свадебные образы.

6.Координация и проведение
Скоординируем все этапы подготовки вашей свадьбы, составим тайминг всего свадебного дня.



Услуги включают в себя официальную регистрацию, прогулку с гостями, аренду банкетного зала и музыкальное сопровождение, разработку меню, декорирование помещения, работу ведущего. Все гости будут наслаждаться тщательно продуманным представлением на сцене, за кулисами которой – множество часов сложной подготовки.
Организация свадьбы включает в себя планирование и расчет бюджета, выбор места для торжественной церемонии, поиск поставщиков сопутствующих услуг. Достаточно сделать одну ошибку и довериться недобросовестному подрядчику, чтобы полностью испортить торжество. К примеру, непрофессиональный фотограф лишит пару красивых снимков для свадебного альбома, невкусные блюда оставят разочарование у гостей. Заминки в работе ведущего или его чрезмерная активность – все это не дает в полной мере насладиться праздником, оставляет горький осадок. Именно поэтому организацию любых мелочей рекомендуется доверить профессионалам. Влюбленные же могут уделить время приятным хлопотам, например, выбору свадебного платья или продумыванию меню для девичника.
Made on
Tilda